Avatar.

Lianna

Приветствую! Чем могу вам помочь?

Интересует реклама у вас Помощь по форуму
Аппрув

Аппрув

Какое же заветное слово для афф-маркетинга… Аппрув (англ. "to approve" — одобрять) – процесс подтверждения действий пользователей, совершенных по партнерским ссылкам. Ключевой показатель, который определяет, сколько из привлеченных лидов (потенциальных клиентов) были одобрены реклом как успешные конверсии. Нет аппрува – нет бабла, поэтому он и является важным элементом в CPA (cost per action), ведь вознаграждение выплачивается только за целевые действия – покупки, регистрации, заполнения форм и так далее.

Как работает аппрув?

Веб направляет трафик на целевую страницу через свою партнерскую ссылку → пользователь выполняет целевое действие → вебмастер дожидается подтверждения этого действия рекламодателем → рекл решает, какие лиды соответствуют условиям оффера и могут быть заапрувлены, а какие нет (этот процесс может занять какое-то время)→ веб получает выплату за аппрувленные лиды. 

Пример расчета аппрува

Предположим, вебмастер привлек 100 лидов. Из них 20 ушли в "трэш" (неподходящие заявки), 40 подтвердились как успешные конверсии, а 40 были отклонены. В этом случае расчет аппрува будет выглядеть следующим образом:

  • Грязный аппрув (учитывая все лиды):

= (40/100)×100% = 40%

  • Чистый аппрув (без учета "трэша"):

= (40/(100−20))×100% = 50%

То есть, грязный аппрув показывает общий процент подтвержденных лидов от общего количества (включая “мусор”), а чистый аппрув дает более точное представление о качестве трафа.

Как улучшить аппрув?

Для повышения уровня аппрува очень важно следить за качеством трафа и соответствием ЦА. Здесь на помощь приходит A/B-тестирование для определения наиболее эффективных креативов и офферов. Плюс, внимательно изучайте условия пп и следуйте им при настройке рекламных кампаний.

Также поддерживайте связь с рекламодателями и получайте фидбэе о качестве лидов. Это точно поможет вам лучше понимать требования и ожидания партнеров, что в свою очередь повысит шансы на успешный аппрув.

Важность и выводы

Аппрув – критически важная “фигура” в эффективности работы партнерских программ. Высокий уровень аппрува = трафик качественный и соответствует ЦА. Что, безусловно, влияет на доходы веба – чем выше процент подтвержденных лидов, тем большую сумму вознаграждения он может получить.

Кроме того, понимание аппрува помогает вебам в оптимизации свои рекламных кампаний. Низкий аппрув = проблемы с качеством трафика или несоответствие условий оффера. А значит необходимо проанализировать источники трафика и внести определенные изменения для повышения конверсии.

Уведомление

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Wrong password!